|
|
Еще
одна "жертва" диско. У этой певицы, обладающей, безусловно,
очень сильным голосом, могло быть блестящее будущее...
если бы не бешеная популярность ее диско-хита 78-го
года под названием "I love the nightlife (Disco round)".
Радиостанции и дискотеки до того "заездили" песню в
исполнении Бриджес, что иначе, как звезду-однодневку
наподобие Тины Чарльс или Пэтрика Эрнандеса ее уже никто
не воспринимал. А когда Алисия Бриджес запела рок, было
уже поздно - несмываемое "диско-клеймо" настолько прочно
прилепилось к певице, что после провала ее альбома в
1984 году о Бриджес ничего не было известно.
Обстоятельства
изменились в середине 90-ых. В обществе вдруг проснулась
дикая ностальгия по "золотым семидесятым" и беззаботной
музыке стиля диско. Пачками стали выходить на экран
фильмы, посвященные эпохе диско, саундтрэки которых
были обильно начинены популярной в 70-ые годы танцевальной
музыкой. Одним из таких фильмов стала комедия "Присцилла,
королева пустыни" (Priscilla, The Queen Of Desert).
Авторы картины включили в музыкальное сопровождение
абсурдной истории о группе травести, путешествующих
по австралийской пустыне, и былой шлягер Алисии Бриджес
"I love the nightlife". И старая песня вновь стала популярной!
На нее было сделано множество ремиксов, Бриджес вновь
"рулила" на европейских дискотеках...
Вероятно,
под воздействием этого фактора, звукозаписывающая компания
Universal в 1999 году выпустила диск "I love the nightlife"
с лучшими вещами от Бриджес. Прослушав эту пластинку,
вы поймете, до чего же несправедливо обошлась судьба
с бедной Алисией. Здесь, на этом диске, представлены
самые различные музыкальные стили - от джазового поп-соула
(Breakaway), до взрывного рок-н-ролльного хита "Body
Heat" и утонченного диско в знаменитой "I love the nightlife"
- и везде, во всех жанрах и стилях голос Алисии звучит
бесподобно.
В
текстах исполняемых ею песен отчетливо прослеживаются
тенденции "взламывания социальных стандартов". Композиция
"Self Applause" представляет собой маленькое психологическое
исследование тщеславия, как маски, накинутой поверх
истинных чувств; "Diamond in the Rough" - рассказ о
принесении в жертву высокого социального статуса во
имя любви; а "High Altitude" повествует о приоритете
личной свободы личности над условностями буржуазного
общества. Ко всем талантам Бриджес (разностороннесть
в исполняемых ею жанрах, "умные" тексты песен) добавляется
мощный и неповторимый вокал. Впрочем, в том, как она
поет, чувствуется сильное влияние Дайаны Росс и даже...
Джо Коккера.
|