ГЛАВНАЯ
ХИТ-ПАРАД
СТАТЬИ
С С Ы Л КИ
Г О С Т Е В А Я

Boogie Woogie Dancin' Shoes of 70s

Уважаемые посетители! Незаконное копирование и тиражирование информации этого интернет - ресурса преследуется "Законом об авторских правах".

http://www.disco70.narod.ru

 
Шер: в начале семидесятых
79-ый год: Шер примеряет на себя корону диско-дивы.....

 

 

 

 
   Soft Rock, Adult Pop, R&B: CHER
   

В карьере Шер можно выделить три периода, которые оставили неизгладимый след в общественном сознании, причем, два из них связаны с именем ее экс-мужа, композитора, продюсера и певца Сальваторе «Сонни» Боно (1935 – 1998 гг.).

Шер получила известность в 60-70-ых годах, исполняя в начале шестидесятых попсовые песенки в стиле «лолли-поп», затем перейдя к исполнению фолк-ориентированных баллад а-ля Джеки Дешаннон. Позже был период в стиле «adult-pop», когда Шер стала исполнять песни в манере покойной певицы Дасти Спрингфилд. Она также удачно развивала актерскую карьеру, начав в начале семидесятых с участия в безумно популярном телепроекте «Сонни и Шер», и продолжив развивать актерское мастерство в таких великолепных фильмах, как «Шелковое дерево» (режиссер – Майк Николс, 1983 год), «Маска» (режиссер – Питер Богданович, 1985 год) и «Помешанный» (за этот фильм Шер удостоилась «Оскара» как лучшая актриса 1987 года).

Шерилин Саркисян Ла Пьер родилась в Калифорнии в 1946 году, ее отец был этническим армянином. Шерилин было 17 лет, когда она впервые познакомилась с Сонни Боно, в то время специализировавшимся на написании песен. Боно познакомил ее со своим продюсером Филом Спектором, который определил Шер в качестве бэк-вокалистки, а также записал ее первый сингл, сэмпл битловской композиции «Ringo I Love You», выпущенный под именем Бонни Джо Мэйсон. Сингл провалился, однако парочка Сонни-Шер не унывала – годом позже они организуют дуэт «Caesar and Cleo», и записывают такие песни, как «The Letter», «Do You Wanna Dance» и «Love Is Strange». Caesar and Cleo также не покорили вершины чартов, но в конце 1964 года Шер (тогда больше известная как Шерилин) подписала контракт с компанией Liberty Records' Imperial, Боно же выступил в качестве продюсера. Сингл «Dream Baby» попал в ротацию лос-анджелесских радиостанций, еще больший успех выпал на долю следующей композиции «Baby Don't Go».

После чего, в 1965 году Сонни и Шер подписывают контракт с калифорнийским подразделением Atlantic Records, и записывают сингл под названием «Just You», который добирается до 20-го места в чартах. В течение последующих двух лет Шер сопутствует успех: она записывает удачные композиции под руководством Сонни, как сольные, так и дуэты с супругом. Песня «I Got You Babe» становится одним из самых успешных поп-рок хитов середины шестидесятых. Сольная карьера Шер замедлилась с началом ее участия в дуэте «Сонни и Шер», но в то же время ее первый лонг-плэй достигает Топ-20 в журнале Billboard, и удерживается в чартах на протяжении полугода.

Следующим супер-хитом становится «Bang Bang (My Baby Shot Me Down)», который распродается миллионным тиражом, достигая третьего места в США и Британии. 1967 год проходит под знаком композиции «You Better Sit Down Kids». В песне поется о разводе, эта тема становится революционной для поп-музыки 60-ых и начинает целую серию песен Шер, в которых она поет о таких «неудобных» для буржуазного сознания темах, как, к примеру, нежелательная беременность («I Feel Something's in the Air» и «Mama (When My Dollies Have Babies)»).

В конце шестидесятых Сонни и Шер перестают делать записи. Серия коммерчески неудачных шагов плюс изменение вкусов аудитории проваливают их последующие синглы и альбомы. Провальными становятся и выпущенные фильмы – «Good Times» и «Chastity». Счет из налоговой инспекции на 200 тысяч баксов ставит звездную семью на грань банкротства. Они были вынуждены работать в клубе на «разогреве» у таких певцов, как Pat Boone, но, впрочем, вскоре начался второй период в их карьере, совпавший с началом семидесятых годов.

Новый контракт с Decca Records, подписанный Шер и Сонни в 1971 году открыл им новые горизонты развития. С ними начинает работать продюсер Снафф Гарретт, который нашел для Шер целый ряд песен, открывших полностью незаурядный вокальный дар Шерилин Саркисян. «Gypsies, Tramps and Thieves», сознательная попытка повторить успех песни Ареты Фрэнклин «Son of a Preacher Man», была выпущена в конце 1971 года и стала супер-хитом, выйдя миллионным тиражом. Для некоторых эстетов «Gypsies, Tramps and Thieves» (которую позже перепел сам Элвис Пресли!) стала воплощением дурного вкуса в поп-роке, однако тема, которой была посвящена песня, необычные изменения ритма и незабываемый мощный припев стали тем двигателем, который воплотил в реальность успех песни. Шер стала настоящим артистом. Альбом «Gypsies, Tramps and Thieves» получил широкую популярность; помимо заглавного сингла в его составе была еще одна не менее удачная композиция «Fire and Rain».

Успешно продавался и новый сингл под названием «The Way of Love», удачный сэмпл популярной в 60-ых композиции в исполнении Кэти Кирби. С выходом этого сингла появляется новый имидж Шер, как более сильной и внушающей доверие певицы. Еще большую популярность Шер получает в 1972 году, когда телесеть CBS начинает трансляцию еженедельного комедийного сериала «Сонни и Шер». Серия пользовалась огромным успехом и выходила на протяжении многих лет. Как говорится, Шер стала одной из центровых фигур массого американского сознания, и стала почти культовой женщиной. А это, на самом деле, о многом говорит…

Ее музыкальный стиль в начале семидесятых претерпевает разительные изменения. От сладкоголосой попсы времен продюсирования Спектора, Шер переходит к исполнению рока и adult-pop («It's Not Unusual»), также пробуя себя и в фолк-роке. Ее голос, пожалуй, нельзя назвать мощным или богатым, но, тем не менее фирменное, немного гнусавое и донельзя экспрессивное звучание Шер нельзя ни с кем спутать. Ее прекрасные песни семидесятых, такие, как «Gypsies, Tramps and Thieves», «Half-Breed», «Dark Lady» не просто исполнялись. Они именно «проживались» певицей. Целая жизнь – за четыре минуты. Да, истинное предназначение Шер – лицедейство. Она – актриса до мозга костей, и этим все сказано.

В 1974 году звездная пара Шер и Сонни распалась. Шер продолжила актерскую карьеру, не забывая при этом и о музыке. Год 79-ый, зенит эпохи диско, сделал Шер диско-дивой. Все вокруг поняли, что на диско можно сделать неплохие деньги, и диско-записи сделали такие исполнители, как Барбра Стрейзанд, Роллинг Стоунс, и даже Кисс’ы. Не отставала от коллег по рок-цеху и находчивая Шерилин Саркисян. Ее композиция «Take Me Home» вошла просто в золотой фонд диско-музыки. Несмотря на удачный опыт, диско было забыто Шер до… 1998 года. Именно в этом году вышел самый удачный за всю ее карьеру альбом «Believe», просто пропитанный духом и гламуром евродиско. Так диско вознесло Шер на недосягаемую высоту, вмиг сделав ее одной из богинь мировой поп-сцены, наряду с Мадонной и Бритни Спирс…

На самом деле, Шер – больше образ, чем исполнитель. Она, в первую очередь, личность, персона, и уже затем – певица, актриса и так далее. Шер – это Хелен Морган наших дней. Вот только ей гораздо больше, чем Морган, повезло и с карьерой, и с жизнью. В свои 55 Шер (правда, перенеся при этом с десяток пластических операций) выглядит лучше, чем выглядела в 1979-ом. Мистика, да и только!

 

   

 

   
   
 

 

 

   
   
       
   
       

 

ДИСКОграфия:

1965 All I Really Want to Do

1966 The Sonny Side of Cher

1968 Backstage

1971 Gypsies, Tramps & Thieves

1972 Foxy Lady

1973 Half Breed

1974 Bittersweet White Light

1974 Dark Lady

1975 Stars

1976 I'd Rather Believe in You

1977 Cherished

1978 This Is Cher

1979 Take Me Home

1980 Prisoner

1982 I Paralyze

1987 Cher

1989 Heart of Stone

1989 Outrageous

1991 Love Hurts

1996 It's a Man's World

1998 Believe

2000 Not. Com. mercial

2001 Livin' Proof

Greatest Hits:

I Got You Babe

Gypsies, Tramps and Thieves

Way of Love

Half-Breed

Take Me Home

   © 2002 Disco 70, Владивосток, Россия.


Сайт создан в системе uCoz