В
конце семидесятых необычайно популярной в музыке стала
тема космоса. Вспомните хотя бы группу "Space" и ее
основателя Дидье Маруани. Но, пожалуй, больше всех космическую
тему "отэксплуатировала" одна из многочисленных див
европейской диско-сцены конца 70-ых - Dee D. Jackson.
Она
родилась в 1954 году в Англии, но слава к ней пришла
в Германии, где она начинала в качестве продюсера короткометражной
фантастики. Эта деятельность и подвигла Dee Dee на покорение
диско-Олимпа. С помощью немецкой звукозаписывающей компании
Jupiter Records и бывшего барабанщика Донны Саммер,
Gary Unwin, в 1978 году вышел первый альбом певицы под
названием "Cosmic Curves" (Космические "кривые").
Альбом
полностью был посвящен "космико-фантастической" тематике.
И сразу две песни из него стали мега-хитами во всем
мире. Особенно удачно сложилась судьба шлягера под названием
"Automatic Lover" (Автоматический любовник), песни о
любви робота к "галактической женщине". После выхода
сингла "роботомания" поразила, подобно лихорадке, весь
мир. Модницы одевались "под Ди Ди", на всех дискотеках
главным хитом стал "Automatic Lover" (в Англии эта тема
восемь недель кряду занимала лидирующие позиции в сводных
чартах), а в далекой Бразилии возникла своя Dee D. Jackson,
полностью повторяющая свою европейскую сестру...
Еще
одна песня из первого альбома, "Meteor Man" (Человек-метеор),
также достигла большого успеха в Европе, Японии и Латинской
Америке. В 1979 году выходит следующий сингл певицы
под названием "Fireball" (Огненный шар), получивший
определенное признание у европейской публики.
В
1980 Dee Dee записала свою последнюю удачную композицию
"S.O.S.Love to the resque" - провалившуюся, правда,
в Британии. Но поди разбери там этих англичан, им ведь
не угодишь. Закат карьеры Dee Dee совпал с закатом популярности
стиля "диско". В течение 80-ых годов она записала несколько
синглов, поколесила по свету, вышла замуж и родила ребенка.
Сейчас
певица живет в Италии и занимается продюсированием молодых
талантов в области хип-хоп и транс-музыки.
|