ГЛАВНАЯ
ХИТ-ПАРАД
СТАТЬИ
С С Ы Л КИ
Г О С Т Е В А Я

Boogie Woogie Dancin' Shoes of 70s

Уважаемые посетители! Незаконное копирование и тиражирование информации этого интернет - ресурса преследуется "Законом об авторских правах".

http://www.disco70.narod.ru

 
Лиз Митчелл: "Мой Boney M. - самый настоящий. Остерегайтесь подделок..."

 

 

 

 

   Лиз Митчелл: "Я – ЭТО BONEY M."

Опубликовано в: Ekstra Bladet, Дания, 9 декабря 2000 года

   

В данный момент аж три версии группы Boney M. гастролируют по миру – «настоящий» же состав Boney сейчас находится в Дании. Ведущей солистке немецкого диско-феномена под названием Boney M. Лиз Митчелл очень горько и стыдно. После звездных лет славы в семидесятых, с миллионами экземпляров проданных суперхитов, таких, как 'Rivers Of Babylon', 'Daddy Cool' и 'Mary's Boy Child', история группы теперь превратилась в нескончаемую склоку и ожесточенный спор по поводу того, кто имеет больше прав на использование названия супер-популярного в прошлом диско-проекта.

Четверо выходцев с островов Карибского моря были объединены под именем Boney M. в 1976 году продюсером Фрэнком Фарианом, позже сконструировавшим абсолютно синтетический и марионеточный поп-проект Milli Vanilli. Сегодня три участника старого Boney M разъезжают по миру с гастролями и зарабатывают деньги, используя популярное название бывшей группы – магия диско-феномена действует и по сей день, спустя 25 лет! Одна из них – это Лиз Митчелл, возглавляющая «официальный Boney M.»

«Наша звукозаписывающая компания просто эксплуатировала меня в семидесятых. Boney M. всегда пели моим голосом. Я была ведущей солисткой во всех самых популярных песнях группы. Я исполняла также бэк-вокал. Бобби Фаррел и Мэйзи Вильямс за все время существования группы не издали ни единого звука, Марсия же Барретт спела всего лишь несколько композиций. Мне причиняет боль, когда другие говорят, что они – это Boney M.», говорит Лиз Митчелл. Начиная с 1989 года, когда Митчелл основала «официальный» состав ВМ, она дала более чем тысячу концертов, в которых также принимали участие другие участники проекта – бэк-вокалистки Патрисия Фостер и Кэрол Грейтон, а также танцор Тони Эшкрофт.

«Только я имею право называть себя Boney M. Я – Лиз Митчелл из Boney M. На самом деле, это очень грустная история. В то время «Ханса Рекордс» эксплуатировала меня, а у меня в свою очередь просто не было выбора. Подобные вещи частенько случались даже в Штатах. К примеру, также пострадала великая Билли Холидей. Boney M. стала первой в Европе популярной «черной» группой, поэтому никто не поспешил к нам на помощь, не дал совета…» –продолжает Митчелл.

Митчелл видит своей жизненной целью исправление той несправедливости. Она хочет, чтобы та работа, которую она проделала в прошлом, в далеких семидесятых, когда группа продавала миллионы пластинок, была признана и…оценена. «Когда «официальный Boney M. начал гастролировать в 89-ом, я была шокирована тем, что все знали мой голос – но никто не знал, как меня зовут! Теперь я даю много концертов, и каждый может меня услышать, понять, кто я. Понять, что я и есть Boney M. НАСТОЯЩИЙ Boney M. Несправедливость, допущенная по отношению ко мне, заставляет меня работать еще упорнее. Я не погибну подобно Milli Vanilli», - добавляет Митчелл.

EKSTRA BLADET: Так все-таки: сегодня мы видим в Вашем лице настоящий Boney M.?

MITCHELL: Скажем так: я чувствую, что имею право защищать тот дар, что достался мне от Господа Бога – умение петь. Это мой дар. Возможно, что это не понравится некоторому количеству наших поклонников, но Boney M. действительно были всего одним человеком – не группой! И пока все не узнают этой правды, Boney M. будет существовать.

EKSTRA BLADET: Группе уже исполнилось 25 лет, но песни ВМ до сих пор исполняются на дискотеках. В чем секрет такого долголетия?

MITCHELL: В этих песнях заложена очень позитивная энергия. Они заряжены такой силой и таким духом, что просто не могут умереть. Диско очень сильно повлияло на всех теперешних молодых ди-джеев. И на тех, кто исполняет рэп и рок-музыку. Истоки рэпа и рока лежат в сомнениях молодежи в своем будущем, но никто не хочет постоянно пребывать в депрессии и сомневаться все время. Поэтому нам нужно диско, для того чтобы порадоваться жизни и расслабиться – чего рэп и рок дать не могут.

EKSTRA BLADET: Какая разница между днем сегодняшним и временами, когда Boney M. были «суперстар»?

MITCHELL: Сегодня музыка приносит мне удовольствие. В 70-ых мы продавали миллионы пластинок, но я была призраком, заложником своего собственного голоса, потому что я хотела разделить свой Богом данный дар с тремя остальными участниками проекта. Мне было как-то не по себе.

EKSTRA BLADET: Вы скучаете по успеху тех дней?

MITCHELL: Вовсе нет. Без прошлого опыта я бы не стала тем, кем являюсь сейчас…

EKSTRA BLADET: Вы спели такие супершлягеры, как 'Rivers Of Babylon' и 'Mary's Boy Child' уже, наверное, не одну тысячу раз. Вы еще не устали петь одно и то же?

MITCHELL: Не устала. И именно потому я имею право называть себя профессиональным исполнителем. Ты должен постоянно находить в старых песнях какие-то новые нюансы и оттенки. И я не одинока, когда пою. В этот момент я постоянно беседую с Господом. Он помогает мне увидеть, какой истинный смысл заложен в этих песнях, чтоб я правильно могла донести их до слушателя.

Перевод с датского – Sоren Jensen для Boney M. Yahoo! Groups

Перевод с английского – Disco70.Narod.Ru, 2001


 

   

 

   
   
 

 

 

   
   
       
   
       

 

 

   © 2002 Disco 70, Владивосток, Россия.


Сайт создан в системе uCoz