|
|
Вполне
возможно, что главный хит немецкого диско-проекта "Silver
Convention" является самой бессмысленной диско-композицией
семидесятых: на протяжении более чем пяти минут безостановочно
повторяются лишь шесть слов: "Fly, Robin, fly, up up
to the sky".
Проект
"Silver Convention" был создан двумя мюнхенскими продюсерами,
Silvester Levay и Michael Kunze в 1975 году. Первым
синглом группы стала песня "Save me". А потом произошло
чудо - следующий сингл "Fly, Robin, Fly" достиг первого
места в американских чартах, и группа, как говорится,
на следующее утро проснулась знаменитой. И лишь после
успешного дебюта в Штатах "Silver Convention" заметили
и на родине, в Германии. Первый альбом группы, называвшийся
"Save Me", достоин особенного внимания. В музыке, написанной
Сильвестром Левэем, чувствуется влияние Barry White,Isaac
Hayes и Gamble & Huff Nonetheless, но основа - это непередаваемое
ощущение легкости и воздушности раннего европейского
диско (пример такой музыки - "Love in C Minor" Cerrone
и бессмертная оргазмическая композиция Донны Саммер
"Love to love you baby"). Из первого альбома "Silver
Convention" заслуживают внимания такие вещи, как "Tiger
Baby," "I Like It" и "Another Girl." В своем первом
альбоме группа добилась того уникального сплава популярных
в 70-е годы соул и диско, которое и принесло ей заслуженный
успех.
В
составе группы были Ramona Wulf, Linda Ubelherr (Linda
G. Thompson) and Gertrude Munnzner, также известная
как Penny McLean (позже она прославится как исполнительница
классических дискохитов "Lady Bump" и "Dance bunny honey
dance"). Правда, в клубах и на телевидении вместо них
выступал дуэт из двух марионеточных исполнительниц,
просто открывавших рот под фонограмму. Когда подлог
вскрылся, и произошел некоторый скандалец, продюсеры
объяснили обман так: "Нам была нужна эффектность в исполнении,
поэтому мы и подыскали двух симпатичных девчонок..."
Как
бы то ни было, справедливость, в конце концов, восторжествовала,
и "второе поколение" "Silver Convention" в 1976 году
записывaет также удачную (и такую же незамысловатую)
композицию под названием "Get Up And Boogie", которая
стала основой для второго альбома группы, который, не
мудрствуя лукаво, был назван "Silver Convention". Хотя
этот альбом не был таким же сильным, как предыдущий,
но все же, также является замечательным в своем роде.
Роскошно звучащая в лучших традициях гедонистического
раннего диско "San Francisco Hustle" и фанковая "No
No Joe" являются не самыми худшими композициями стиля
«европейского диско». Кроме того, во втором своем альбоме
«Silver Convention» показала, что может качественно
играть не только диско – что было доказано безупречным
исполнением реггей в "The Boy With the Ooh La-La" и
замечательной балладной композицией под названием "Thank
You, Mr. D.J."
Вскоре
Линда Томпсон покидает проект, и на ее место приходит
Rhonda Heath. С новым исполнителем группа записывает
свой третий альбом – “Madhouse”, который хотя и не был
так популярен как два предыдущих, но также заслуживает
внимания, и некоторыми поклонниками творчества группы
расценивается как второй по значению после “Save Me”.
В этом альбоме чувствуется явственный уклон в сторону
другого популярного в 70-е музыкального стиля – фанк,
в частности, в таких композициях, как "The World Is
a Madhouse," "Plastic People," и "I'm Not a Slot Machine".
Конечно, это не «голимый» фанк, которым отличались другие
популярные исполнители того времени (Patty Labelle или
"Pointer Sisters"). Но тем не менее, "Silver Convention"
выдали не менее качественную фанк-музыку, вполне гармонизирующую
с европейским диско. 1977 год был знаменателен для группы
победой на музыкальном конкурсе "Евровидения" с песней
“Telegram” в стиле "АВВА". А потом группа неожиданно
распадается, хотя, в принципе, у нее могло быть неплохое
будущее.
|